Сервисное обслуживание.
В услугу сервисного обслуживания входит:
- доступ к телематическому серверу. Просмотр истории маршрутов, построение всех видов отчётов, на период не более 1 месяца.
- автоматическая, ежесуточная отправка всех видов отчётов на e-mail адреса пользователя;
- оповещение пользователя о возникновении событий с помощью SMS сообщений, отправляемых на мобильные телефоны пользователя:
- плановое дистанционное тестирование работоспособности установленного на транспортном средстве оборудования;
- обновление программного обоспечения телематического оборудования;
- устранение каких-либо неисправностей в телематическом оборудовании установленном на ТС, препятсвующих нормальной работе комплекса ( в случае постгарантийного периода или порчи оборудования, стоимость заменяемых элементов производиться отдельно).
- предоставление услуги технической поддержки;