|
Управление автопарком
|
Возможности:
- двусторонняя голосовая связь водителя и диспетчера. Водитель может общаться с диспетчером даже во время движения в режиме «hands-free»;
- наличие «аварийной» кнопки, для внештатных ситуаций;
- возможность вызова водителя диспетчером или прослушивания салона автомобиля непосредственно с «экрана» комплекса мониторинга;
- при крайней необходимости (угон автомобиля), есть возможность управлять зажиганием транспортного средства;
- передача SMS-сообщений на телефоны диспетчера и/или руководителя автопарка в случае возникновения определенных событий (например – въезд/выезд из зоны, начало движения, пропажа данных от спутника, наклон автомобиля и т.п.);
- вывод информации о произошедших событиях на экран диспетчера с указание транспортного средства и данных о событии. По этим данным оператор может легко разобраться в ситуации и принять необходимые меры;
- обработка аварийных событий. В случае столкновений или переворачивания транспортных средств информация об этих события в автоматическом режиме немедленно передается в диспетчерский пункт. Сообщение на экране с «красным кодом» дает возможность оператору быстро среагировать – связаться с водителем аварийного транспортного средства и принять экстренные меры.
Эффект:
- усиление безопасности перевозок;
- улучшение оперативности управления автопарком;
- удобство в работе водителей и диспетчеров;
- возможность предотвратить угоны транспортных средств.
Оборудование:
- терминал абонентский «GT-2В»;
- комплектом громкой связи.