PHANTOM модель «GT-2»
Рекомендуется к установке на транспорт категорий N и M
Терминал предназначен для автоматического определения местоположения мобильного объекта по данным систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS, записи данных о передвижениях объекта в энергонезависимую память терминала и передачи их в сервер комплекса мониторинга по каналам GSM/GPRS. Терминал оснащен 3-х осевым датчиком ускорений для точного определения начала движения, наклона, переворота и столкновения ТС. Наличие дискретных и аналоговых входов позволяет контролировать исполнительные механизмы и датчики ТС (например штатный датчик уровня топлива). С помощью дискретных выходов можно дистанционно управлять механизмами ТС (например блокировать зажигание ТС или включать сирену).
Терминал модификации "GT-2P" предназначен для установки в пассажирские транспортные средства для обеспечения функций мониторинга и диспетчеризации.
Терминал выпускается в трех модификациях:
- « GT-2В-ГЛОНАСС » - базовый вариант: терминал работает с обеими системами ГЛОНАСС и GPS, оснащен встроенным усилителем звука, работающим в режиме «hands free»;
- « GT-2S-ГЛОНАСС » - базовый вариант дополнительно оснащенный комплектом громкой связи GTS (динамик и микрофон в корпусе), работающим в режиме «hands free»;
- « GT-2P-ГЛОНАСС » - модификация для установки в пассажирские транспортные средства. Базовый вариант терминала оснащен внешним терминалом водителя (дисплеем водителя) модели "GTI-1" для обеспечения обратной связи водителя ТС с системой диспетчеризации пассажирского транспорта. Модификация также оснащена комплектом громкой связи GTS (динамик и микрофон в корпусе), работающим в режиме «hands free»;
Терминал абонентский обеспечивает:
- определение местоположения мобильного объекта по данным систем ГЛОНАСС/GPS;
- хранение до 280 000 точек маршрута (более 1 месяца) в энергонезависимой памяти, накопление и последующая передача данных местоположения в случае временного отсутствия сети GSM;
- встроенный li-ion аккумулятор позволяет работать после отключения бортового питания более 2 ч.;
- контроль состояния по 4-м дискретным и 2-м аналоговым входам, наличие 4-х дискретных выходов;
- контроль наклона, переворота и столкновения ТС;
- передачу данных по каналам GSM/GPRS на сервер CAR-GLONASS.RU;
- передачу аварийного события в сервер системы мониторинга и одновременно звонок на телефон диспетчерской службы при срабатывании аварийной кнопки и(или) возникновении аварийной ситуации;
- индикацию работы GSM терминала;
- индикацию работы GPS/ГЛОНАСС терминала;
- индикацию передачи данных по каналам GSM/GPRS;
- контроль несанкционированного вскрытия;
- антивандальное исполнение;
- терминалы модификации «GT-2B» обеспечивают громкую связь водителя с диспетчерским центром по срабатыванию аварийной кнопки или возникновении аварийной ситуации (столкновение ТС, переворачивание ТС).
Технические параметры терминала "GT-2B":
Работа по сигналам систем спутниковой навигации |
ГЛОНАСС и GPS |
Время холодного старта не более, не более, с, согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005 |
35 |
Время горячего старта не более, не более, с, согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005 |
4 |
Способ передачи данных по канала GSM |
GPRS |
Количество дискретных входов |
4 |
Количество аналоговых входов |
2 |
Разрядность аналогового входа, бит |
10 |
Количество дискретных выходов |
4 |
Уровни напряжения срабатывания дискретных входов |
«1» - более 7 В, «0» - менее 3 В |
Диапазон напряжений на аналоговых входах |
0 .. 30В |
Защита от включения в обратной полярности |
Присутствует |
Защита от повышенного/пониженного напряжения |
Присутствует |
Защита от импульсных помех |
600В при 1 нс |
Защита по току |
Предохранитель |
Максимальный ток дискретных выходов |
200 мА |
Максимальное напряжение на дискретных выходах |
36В |
Тип входа кнопки «АВАРИЯ» |
Замыкание на «массу» |
Внешний интерфейс (датчика уровня топлива или CAN-адаптер) |
RS-485/RS-232 (по выбору) |
Внешний интерфейс датчиков температуры (до 5 штук) |
1W |
Объем «черного ящика», записей |
280 000 |
Среднеквадратическая погрешность определения координат, не хуже, м, согласно п.5.7 ГОСТ Р 52456-2005 |
10 |
Погрешность измерения скорости, не более, мс |
0,05 |
Погрешность измерения высоты, не более, м |
5 |
Напряжение питания, В |
8 .. 30 |
Потребляемая мощность, не более, Вт Потребляемая мощность в режиме разговора, не более, Вт |
2,5 5 |
Мощность аудио-усилителя (сопротивление 4Ом), не менее, Вт |
1,5 |
Интегральный датчик ускорений |
3-х осевой, 8g max |
Соответствие требованиям помехоустойчивости по ГОСТ 28751-90 |
степень II, для импульсов 1а,1б, 2, 3а,4,6,7, класс А |
Эмиссия электромагнитных помех согласно ГОСТ 28279 |
п.2.1 |
Допустимый уровень собственных помех согласно ГОСТ 28751-90 |
виды помех 1 и 2. |
Устойчивость портов ввода –вывода к электромагнитным помехам согласно ГОСТ 51318.24-99 |
для класса функционирования А степени жесткости 2 |
Помехоустойчивость портов ввода-вывода и связи, портов ГОСТ 51318.22-99 электропитания согласно |
для класса функционирования А. |
Устойчивость к воздействию механических факторов согласно ГОСТ 16019-2001 |
для группы В4 и воздействующих факторов 1, 2 таблицы 2 |
Исполнение по ГОСТ 14254-96 |
IP51 (вертикальная установка) |
Порт передачи навигационных данных по ГОСТ Р 52456-2005 п.5.5 |
1 (TX TTL) NMEA |
Климатическое исполнение по ГОСТ 16019-2001 для группы В4 и воздействующих факторов 4-6 таблицы 2 |
-35С..+70С |
Габаритные размеры, мм |
163х97х30 Приложение В |
Масса, не более, кг |
0,35 |
Тип и емкость внутреннего аккумулятора |
Li-ion 720mAh |
Диагностика заряда/разряда аккумулятора |
Присутствует |
Время работы от аккумулятора, не менее, ч |
2 |